Обмен/возврат

Уважаемые покупатели, наша компания осуществляет продажу солнцезащитных очков и оправ, т.е  товара достаточно хрупкого. Во время сборки заказа, каждая единица товара проверяется в ручную на отсутствие брака, поэтому вероятность получения бракованного товара минимальна.

Тем не менее существует человеческий фактор и что-то мы можем не увидеть. В случае обнаружения недостатков товара, убедительно просим Вас сообщить об этом факте нам в течение 3х (трех) дней с момента получения заказа, с подробным описанием и предоставлением фотографий.

В зависимости от ситуации, мы подберем удобный для Вас вариант замены товара или вернем деньги.  

Как правило, в зависимости от степени брака, осуществляется либо замена товара, либо полная/частичная компенсация денежных средств.



Условия возврата/обмена товара:

1. Товар принимается назад только в полной комплектации, с сохранением первичной упаковки, ярлыков, наклеек, этикеток в непоношенном/неиспользованном виде.

2. Покупатель оформляет акт с описанием причин возврата.

3. Продавец вправе не принять возврат товара в случае нарушения целостности упаковки и несоответствия заявленным данным.  

4. Товар надлежащего качества, по причине "не подошел по цвету, форме, размерам" обмену и возврату не подлежит, т.к оптовая продажа подразумевает под собой дальнейшую розничную перепродажу, а не покупку "для себя".   


Срок возврата/обмена товара:

1. Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 7 (семь) дней с момента получения товара. 


Возврат денежных средств:

1. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

2. Продавец возвращает денежные средства в течение 3х рабочих дней с момента получения возврата товара и заявления на возврат денежных средств.

3. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет (карту) Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

 

Во всем остальном Продавец и Покупатель действуют в соответствии с действующим законодательством РФ.